Получив на занятии большую порцию новой информации, многие решают, что выучили достаточно и не нужно выполнять домашнее задание, потому что это скучно, монотонно и бессмысленно. Вот только огромная часть выученного материала уходит в нашу кратковременную память и забывается через небольшой промежуток времени. Чтобы не дать этому произойти, нужно практиковать пройденное.
Можно сколько угодно читать об аккордах и струнах, но нельзя научиться игре на гитаре без практики. Можно знать абсолютно все упражнения на укрепление любой группы мышц, но нельзя заставить эти мышцы окрепнуть без тренировок.
То же самое и с языком.
Это навык, который требует постоянной практики и повторения.
Плюс ко всему, выполнение студентом домашнего задания помогает преподавателю оценивать уровень и скорость освоения материала и понимать, стоит ли возвращаться к каким-то темам. А самому ученику это поможет упорядочить знания, разобраться в мелких нюансах и деталях языка, а также понять, какие важные для него вопросы остались без ответа.
Когда ученик не способствует своему собственному прогрессу, обучение продвигается медленно, и много времени на занятиях уходит на повторение одного и того же материала.
Однако если вы работаете добросовестно и кропотливо, то вы без сомнения достигнете желаемого результата, сдадите любой экзамен и осуществите любую мечту.